1. Платные медицинские услуги в медицинской организации (далее – МО) предоставляются в соответствии Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Уставом МО (далее по тексту - МО), Положением о предоставлении платных медицинских услуг в МО.
2. МО при предоставлении платных медицинских услуг обеспечивает соблюдение прав пациента в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3. При предоставлении платных медицинских услуг МО соблюдает порядки оказания медицинской помощи, утвержденные Министерством здравоохранения Российской Федерации. Платные медицинские услуги могут предоставляться в полном объеме стандарта медицинской помощи, утвержденного Министерством здравоохранения Российской Федерации, либо в виде осуществления отдельных консультаций или медицинских вмешательств, в том числе в объеме, превышающем объем выполняемого стандарта медицинской помощи.
4. Всю информацию о платных медицинских услугах пациент может получить на стендах в холле МО, в регистратуре (у администратора) или на официальном сайте в Интернете по адресу: www.medinvestltd.ru
- Платная медицинская услуга предоставляется при наличии направления лечащего врача или по желанию пациента.
- При наличии очереди на определенные виды медицинских услуг среди пациентов, оплативших их, предоставление медицинской услуги осуществляется в порядке этой очереди.
- Договор на предоставление платных медицинских услуг заключается между пациентом и МО в письменной форме.
- Для получения платной медицинской услуги пациенту необходимо:
а) обратиться в регистратуру к администратору с целью получения информации о медицинской организации, предоставляющей платные медицинские услуги, информации об оказываемых платных услугах, информации о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, определения объема предоставляемых услуг, оформления медицинской карты (если пациент обратился в МО впервые), оформления направления (талона) и договора на предоставление платных медицинских услуг, а также получения иной информации в связи с заключением этого договора;
б) до оказания услуги (если другое не прописано в договоре), обратиться в кассу МО и оплатить стоимость медицинских услуг;
в) обратиться в кабинет, указанный в талоне;
г) если врач считает, что для уточнения диагноза необходимы дополнительные исследования (медицинские услуги), пациент (в случае согласия их оплатить и получить) должен вновь пройти этапы б), в), указанные выше.
7. Возврат денежных средств пациенту осуществляется в соответствии с условиями Договора в следующих случаях:
7.1. За не оказанные услуги, в случае отказа пациента от медицинской услуги;
7.2. За не оказанные услуги, в случае отсутствия показаний или наличия противопоказаний для проведения конкретной медицинской услуги;
7.3. За не оказанные услуги, в случае невозможности пациента явиться для проведения медицинской услуги в указанное время, и отсутствии возможности МО предоставить пациенту другое время;
7.4. За не оказанные услуги, в случае наличия медицинских показаний для замены одной медицинской услуги на другую;
7.5. В случае ненадлежащего оказания услуги МО по основаниям, установленным действующим законодательством.
8. Возврат денежных средств осуществляется в кассе МО в день оплаты - немедленно, а в последующие дни по наличию денег в кассе, но не более чем в течение 3-х рабочих дней после подачи заявления о возврате, при предоставлении удостоверения личности, кассового чека и заявления о возврате, заверенного уполномоченными лицами, утвержденными приказом руководителя МО.
9. В стоимость медицинской услуги входят все необходимые для оказания медицинской услуги расходные материалы и медикаменты.
- Врач МО может рекомендовать повторно пройти те или иные исследования, выполненные в других медицинских организациях.
- В случае невозможности явиться для оказания платных услуг пациенту необходимо сообщить об этом администратору за сутки по телефону или лично.
- Опоздавший пациент считается не явившимся. Он должен обратиться в регистратуру к администратору для осуществления перезаписи и может быть принят только при наличии свободного времени у врача.
- Выписка из амбулаторной карты и результаты определенных исследований предоставляется пациенту по его заявлению лично либо письмом, по факсу или электронной почте. Для этого пациенту необходимо обратиться в регистратуру к администратору для заполнения соответствующего заявления.
- Ответственность МО перед пациентом определяется нормами действующего законодательства, в том числе законодательства о защите прав потребителей.